Информация о работе психологической службы Пермского края и Пермского района

09.04.2020

Уважаемые родители!

Если у Вас возникли проблемы по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка и необходима психологическая помощь, Вы можете обратиться в психологическую службу помощи:

Телефоны доверия, горячие линии, контактные телефоны психологических служб
Пермского края и Пермского района

    • Бесплатный круглосуточный телефон доверия по экстренной психологической помощи для населения Пермского края 8 800 2008 911
    • Экстренная психологическая помощь 8 800 7751 717
    • Круглосуточный бесплатный телефон доверия Краевого кризисного центра по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием 8 (342) 281-26-66, телефон для записи 8 (342) 244-28-02,
      г. Пермь, ул. Г. Хасана, 20
    • Единый региональный телефон доверия служб экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей 8 800 2000 985
    • Общероссийский единый детский телефон доверия 8 800 2000 122
    • ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» находится в типовом здании школы-интерната: 262-81-41
  • Обратиться к Южаковой Светлане Сергеевне, психологу МКУ “Центр развития Пермского района” – uzhakova.80@mail.ru 
 

Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.

В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности и окажут поддержку.

Принципы работы горячей линии доверия

  • Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
  • Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
  • Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
  • Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 09.04.2020

Дата обновления: 09.04.2020

Дата публикации: 09.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».