Уважаемые родители!
Если у Вас возникли проблемы по вопросам развития, обучения и воспитания ребенка и необходима психологическая помощь, Вы можете обратиться в психологическую службу помощи:
Телефоны доверия, горячие линии, контактные телефоны психологических служб
Пермского края и Пермского района
- Бесплатный круглосуточный телефон доверия по экстренной психологической помощи для населения Пермского края 8 800 2008 911
- Экстренная психологическая помощь 8 800 7751 717
- Круглосуточный бесплатный телефон доверия Краевого кризисного центра по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием 8 (342) 281-26-66, телефон для записи 8 (342) 244-28-02,
г. Пермь, ул. Г. Хасана, 20
- Круглосуточный бесплатный телефон доверия Краевого кризисного центра по оказанию специализированной помощи лицам с кризисным состоянием 8 (342) 281-26-66, телефон для записи 8 (342) 244-28-02,
- Единый региональный телефон доверия служб экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей 8 800 2000 985
- Общероссийский единый детский телефон доверия 8 800 2000 122
- ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» находится в типовом здании школы-интерната: 262-81-41
- Обратиться к Южаковой Светлане Сергеевне, психологу МКУ “Центр развития Пермского района” – uzhakova.80@mail.ru
Горячая линия максимально быстро отвечает на звонок абонента, время ожидания связи с консультантом занимает около минуты.
В службе Психологической помощи работают профессиональные Психологи, которые помогут справиться с проблемой, дадут совет как правильно преодолеть жизненные трудности и окажут поддержку.
Принципы работы горячей линии доверия
- Анонимность. Звонящий и консультант могут не называть своего реального имени и предоставлять другую персональную о себе во время разговора. Это распространяется также и на номер телефона, с которого поступил звонок;
- Конфиденциальность. Вся информация полученная во время разговора с консультантом горячей линии не передается и не используется в дальнейшем, а полученные данные в ходе разговора максимально обезличиваются;
- Толерантность. Какого бы мнения, взглядов и убеждений не придерживался звонящий, его не критикуют и не осуждают. Консультант в любой ситуации будет стараться понять абонента.
- Управление разговором. Позвонивший на номер в горячую линию может в любой момент закончить разговор или резко сменить его тему, без объяснения причин.