Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для
обучающихся с ОВЗ, имеющих заключение Психолого-медико-педагогической комиссии,
создаются специальные условия обучения, включающие:
-
реализацию адаптированных образовательных программ;
-
организацию услуг специалистов (педагога- психолога, учителя- логопеда);
-
оказание коррекционной помощи.
В
дошкольном учреждении созданы условия для лиц с ограниченными возможностями
здоровья, инвалидов. Имеется пандус у центрального входа 2 корпуса. В здании 2
корпуса есть дорожки для слабовидящих, на перилах пиктограммы со шрифтом Брайля.
В 3 корпусе детского сада имеется лифт и туалет для инвалидов. Официальный сайт учреждения имеет версию для
слабовидящих.
Так
же в детском саду реализуются адаптированные образовательные программы для
детей:
-с тяжелыми
нарушениями речи,
-с
задержкой психического развития.
Специально оборудованные учебные кабинеты
В детском саду
имеются оборудованные кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, в которых
созданы условия для коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми
нарушениями речи и задержкой психического развития.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Практические
занятия осуществляются в групповых ячейках, специально оборудованных кабинетах
специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда), дополнительных помещениях
(музыкальный зал, спортивный зал), приспособленных для детей с тяжелыми
нарушениями речи, задержкой психического развития.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В детском саду спортивные
залы, спортивные площадки приспособлены для детей с тяжелыми нарушениями речи,
задержкой психического развития.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеются дидактические игры и пособия для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
У центрального
входа 2 корпуса имеется стационарный пандус.
Специальные условия питания
Созданы условия
для питания детей с тяжелыми нарушениями речи, задержкой психического развития.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ не
предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ не
предусмотрен.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Отсутствуют.